Механическое смешивание цветов и веб-дизайн

this post .

ноутбМеханическое смешивание цветов происходит, если смешивать краски, к примеру, на холсте, бумаге, палитре. Здесь нужно четко различать, что краска и цвет – не одно и то же. Цветовой тон имеет физическую (оптическую) природу, краска же – химическую.
В природе цветов значительно больше, нежели красок в вашем распоряжении.

Работа с цветом важна не только в живописи, но и в дизайне. Правда, в этом случае дизайнеру приходиться работать с еще меньшим охватом цветовой палитры. Особенно важен правильный выбор цвета при создании логотипа. От того, каким будет фирменный цвет, зависит и восприятие компании. Вообще создание логотипа дело ответственно и лучше поручить его профессионалам. Я вот знаюстудию дизайна Bonopart, у которой это получается превосходно. Об этом вы можете судить по качеству работ в портфолио и по отзывам клиентов.

Оттенок цвета красок не настолько насыщен, как оттенок цвета многих предметов. Белила (самая светлая краска) светлее черной (самой темной) краски всего в тридцать раз. Появляется, может показаться, неразрешимая проблема – транслировать в живописи все разнообразие и богатство цветовых связей природы такими скудными возможностями. Но художники удачно решают эту проблему, применяя познания по цветоведению, выбирая заданные колористические и тональные связи.
В живописи разнообразными красками, зависимо от их сочетаний, возможно транслировать одинаковый оттенок цвета и, напротив, одной краской – различные цвета.
Интересных эффектов возможно достигнуть, ежели прибавить чуток черной краски к цвету.
Изредка механическим смешением красок возможно достигнуть итогов, похожих на оптическое смешивание цветов.
Наложение красок на палитре предоставляет не белый цвета, как должно было бы получиться при оптическом смешении, а бурый, грязно-серый, черный или коричневый.

Запись опубликована в .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.