Объявление в Яндекс-директ: как это сделать?

. . . . .

анализРеклама – двигатель торговли. Эта банальная истина уже никем не оспаривается. Однако в связи с развитием электронных средств коммуникации, часть торговли уверенно перетекает на просторы Интернета. Причем часть эта постоянно увеличивается. И сегодня уже не обойтись без рекламы в сети. Есть множество систем позволяющих сделать этот процесс простым и в то же время эффективным. Одна из них – Яндекс-директ. Как и другие интернет системы, Яндекс-директ привлекателен тем, что рекламодатель платит деньги не за простое размещение рекламной информации, а только за клики с просмотрами информации. То есть деньги платятся исключительно за заинтересованных клиентов. Для того чтобы воспользоваться системой необходимо зарегистрироваться в ней. Для этого на странице Яндекса находим строку «Яндекс- контекстная реклама». Проходим по ссылке и выбираем «Дать объявление». Создаем кампанию. Сами придумываем для нее название. После чего в соответствующие поля вводим свой e-mail, и свои личные данные. После этого заполняем поля связанные с таргетингом Вашего объявления. Яндекс-директ позволяет размещать объявление по географическому признаку. Например, Ваше объявление будет размещено только в России, или в России и Казахстане, или даже только в Харьковской области Украины. Затем заполняем поля касающиеся непосредственно самого объявления. Это заголовок. Это ссылка на рекламируемый сайт. А также ключевые слова по которым Ваши потенциальные клиенты будут пытаться найти необходимую им информацию. Затем мы выбираем цену за один клик. Тут принцип простой. Чем выше цена тем интенсивнее будет показываться Ваше объявление. Для оптимального определения цены за клик воспользуемся опцией «Прогноз бюджета». Ну и конечно же инеобходимо пополнить рекламный бюджет деньгами. Это делается с помощью перевода с электронного кошелька Яндекс-деньги. Если его у Вас нет, то открыть его можно за считанные минуты. Вот собственно и все. Напоследок скажу что система Яндекс-директ достаточно удобна и логична. Поэтому пользование ею постигается на интуитивном уровне. Как говорится, лиха беда начало.

. . . . .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.