Яндекс сменила систему ранжирования поисковых запросов

. . . . .

анализИзвестный российский поисковик выполнил свое обещание, о котором представители Yandex говорили еще в сентябре – возникла необычная формула ранжирования коммерческих запросов. Ранжирование это – процесс, при котором поисковая система обрабатывает вопрос пользователя, находит все возможные варианты и выставляет их в определенном порядке. Разработчики считают, что нововведения вынудят владельцев веб-ресурсов больше думать о посетителях, а не о том, как завлечь их на страницы своего сайта.
«Яндекс» установил множество новых факторов, которые будут оказывать существенное воздействие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Теперь поисковиком будут проверяться присутствие на сайте контактной информации, портфолио и отзывов клиентов. Все эту информацию разработчики соединили в одно «Доверие к сайту и компании». Таким способом «Яндекс» надеяться на увеличение доверия клиентов к поисковику и выдаваемым им сайтов. Если сайт имеет много фото, отзывов и комментариев то он по замыслу разработчиков, улучшится в рейтинге. В «Яндекс» говорят, что данное течение, нацеленное на усовершенствование предлагаемого сайтами сервиса, будет развиваться и в дальнейшем.
Нововведение вызвало множество споров среди оптимизаторов, их мнения разделились. Некоторые из них считают, что новая форма ранжирования является хорошей защитой от «накрутки». Остальные же негативно восприняли новшества «Яндекс». Они думают, что «Яндекс» слишком много берет ответственности на себя и не должен распределять сайты по таким сомнительным критерием как количество товаров.

. . . . .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.